Проект ArtLine - как целая маленькая жизнь, прожитая летом 2023 года
Проект ArtLine - как целая маленькая жизнь, прожитая летом 2023 года
Сложный, прорывной, инновационный, креативный. Сколько эпитетов можно еще подобрать, чтобы хоть как-то передать атмосферу реализации этого проекта, невозможного без партнерства и синергии.
Мы поговорили с Сергеем Наместниковым, руководителем отдела маркетинга компании Grand Line, динамично развивающейся, технологической производственно - торговой компании, одного из лидеров рынка строительных материалов для коттеджного и малоэтажного строительства в России.
Сергей Наместников, руководитель отдела маркетинга компании Grand Line
Ред. -
Поговорим о ваших общих впечатлениях? Как вы оцениваете результат? довольны ли вы?
С. Н. -
Мы, в компании Grand Line, высоко оцениваем результат сотрудничества при воплощении в жизнь проекта ArtLine. Наша команда присутствовала на торжественном открытии, мы даже написали статью, что является иллюстрацией того, что мы проект высоко ценим и, особенно, высоко ценим его идею.
Что нам дал этот проект? Во-первых, он нам дал заметное количество полезных знакомств. Непосредственно, с девелопером проекта, нам удалось плотнее поработали с Александром Копицей, главным застройщиком ArtLine.
Во -вторых, мы, как компания-производитель, плохо работаем с таким понятием как “дизайн”. Чаще всего мы продаем конечное изделие и не предлагаем готовое решение под проект. Нам было любопытно, полезно и интересно посмотреть, как наш продукт (Кликфальц® и Кликфальц® Pro - ред.) можно органично вписать в архитектуру, геометрию и в формы. Благодаря ArtLine нам удалось посмотреть на наш продукт немного под другим углом!
Чем примечателен проект ArtLine? Формами, которые там использованы. Это и входная группа, символичная буква “А “, и все остальные объемы и архитектура. Они великолепно перекликаются между собой. Например: существует разнообразие цветов в интерьере, снаружи здания - разнообразие форм и решений, и все это сливается в одну органичную сущность, идею. Было очень интересно наблюдать за реализацией проекта ArtLine, ведь на самом деле, у нас в России очень мало современных новых домов с историей и идеей, не с хронометражной историей в ретроспективе, а с историей о том как дом создавали, как люди принимали решения, чем они руководствовались, что чувствовали и так далее. ArtLine, на мой взгляд, один из ярких представителей таких уникальных проектов!
Ред. -
Такие проекты - это всегда демонстрация мастерства и технологий. Поделитесь, пожалуйста, удалось ли реализовать сложные задачи? какие? что хотелось показать или рассказать?
С.Н.-
Во-первых, в ArtLine применены, с точки зрения дизайна и технологий, самые высококлассные материалы. Например, наша улучшенная версия Кликфальца® - Кликфальц® Pro, улучшенный и по эстетическим свойствам, и по геометрии, и по своей герметичности. Было крайне интересно делиться опытом с коллегами, когда они сказали: “Ребят, ну а что тут применить вообще?”. Для нас было важно рассказать о преимуществах обновленной версии Кликфальца® для кровли и фасада, о том, как применять улучшенную фальцевую кровлю там, где нужны повышенные требования к эстетике, герметичность и технологичность.
Или вот еще один интересный пример: коллеги говорят: “У нас есть нетривиальная задача - обшить металлом парапеты. Как это сделать?” Мы подключили нашу техническую службу и получили крутое взаимодействие в рамках проекта. Такой формат совместной работы - кейс удачного взаимодействия. Когда есть сложный в реализации узел, есть реальный дом, и строительная компания обращается к нам, как к производителю с запросом на технологическое решение данного узла. А мы рисуем, иногда записываем видео-ролики и показываем, как решать сложные, нетривиальные задачи!
Во-вторых, в проекте ArtLine большое внимание уделено деталям. Опять же пример: коллеги по стройке сообщают о наличии достаточно больших плоских площадей, которые необходимо покрыть металлом. Мы делимся рекомендациями о применении металла с матовой текстурой поверхности. Такой металл меньше бликует и на нем не видно неровностей, потому что нет отражения света, которое могло появиться на глянцевой поверхности, и финишный вид у матового покрытия Кликфальца® гораздо более привлекательный. Коллеги применили наши советы, и на мой взгляд, получилось здорово! Дьявол всегда кроется в деталях - ты будешь думать о таком нюансе в последнюю очередь. Ты будешь думать о цвете, ты будешь думать, возможно, о продукте, о технологии его применения, но не о текстуре продукта. Казалось бы, какая разница матовая или глянцевая, а это критически важно!
Ред.-
Партнерство - сложно настраиваемый процесс, но если синергия достигнута, то все идет как "по маслу", а проект выполняется быстро и качественно. Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями о взаимодействии с идейным вдохновителем проекта ArtLine Мариной Вязанкиной.
С.Н.-
На момент знакомства и продолжающегося общения в рамках реализации проекта ArtLine Марине Вязанкиной (СЕО Холдинга Fama, инвестор, девелопер проекта) удалось передать невероятные ощущения немыслимого позитива, энергии, энтузиазма и эмоций.
Этот проект не мог состояться без веры, целеустремленности и необычайной смелости. Конечно же, нас восхищает и вера в прекрасное Марины, ее энтузиазм и, в то же время, ее сверхспособность влиять на людей с положительной точки зрения, мотивировать создавать действительно качественный продукт. Я думаю, что именно ее энергией и энергетикой и пропитан проект.
Artline - это некое отражение всего положительного, квинтэссенция энергичности и целеустремленности, что читается в стремительных формах, архитектуре, и, обязательно, в ярких, жизнеутверждающих оттенках. Это не скучный обыденный дом, а демонстрация того, как при использовании красок и форм, различных текстур и материалов можно создавать настроение, делиться вайбом, вибрациями и ощущениями!
Марина Вязанкина (СЕО Холдинга Fama, инвестор, девелопер проекта)